четверг, 29 ноября 2012 г.

Новогоднее сомбреро своими руками


По этому принципу можно сваять любую новогоднюю шляпу. У меня это - сомбреро.
Может многим последовательность моих действий покажется нелогичной, нерациональной и т.д. И я соглашусь с ними. Просто привыкла развивать идею в процессе. Не всегда этот опыт удачен, но не в этот раз).
По логике вещей необходипо зафиксировать (например пластилином) мелкую миску на дне большого таза и обклеивать папье маше, а точнее нашей 5 рублевой туалетной бумагой (очень удобно).
Клей на основу использовала остатки обойного и ПВА. Главное убедиться, что клей не токсичен - вашему ребенку это на голове еще носить;).
После высыхания осторожно вынимаем заготовку, обклеиваем по кругу пеньковой веревкой или остатками пряжи (клей ПВА).
Ждем когда высохнет.
У меня все сложнее немного))).



Губочку промакиваем краской акриловой, отжимаем хорошенько и начинаем пачкать все то, что так долго приклеивали.


На ленточках акриловой краской рисуем незамысловатый узорчик и приклеиваем (Момент Кристал).



Я учавствую в рубрике КРЕАТИВ с Лизой Арье



8 комментариев:

  1. Ух ты! Ничего себе какая шляпа, я бы и не сообразила, как вы её сделали )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Для меня самая высшая оценка - когда человек не догадывается, что это можно сделать самому, да еще из туалетной бумаги)))

      Удалить
  2. Ух ты,это даже слабо сказано!!!! Я только по комментарию вашему поняла и округлив глаза начала читать-смотреть заново.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это работа!!! Получилось не хуже настоящего. Красота. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень срочно нужно сделать сомбреро, попробую, надеюсь получится не хуже. Огромное спасибо за идею

    ОтветитьУдалить

Посмотреть еще сообщения

ozon