суббота, 18 августа 2012 г.

Наша детская комната

Этот пост объединяет в единое целое, многие публикации моего блога. Создаю я его с целью поучаствовать в конкурсе блога Джулькины рукоделки. Долго выбирала, что-то одно из сделанного мной, но мне кажется в отдельности все мои рукоделки не несут в себе большой ценности.
Итак! Тимуркина комната! Добро пожаловать!Однотонные стены оформлены "аппликацией" из забавных детских обоев.

На диван сшила двустороннее покрывало и подушечки.




Гордостью подушечной коллекции, является вязанная подушка в форме спасательного круга.


Корзинки для детских мелочей выкрашены, а чехлы сшиты из остатков ткани от покрывала.








Шторки самые обычные - икеевские (как многое в нашей комнате), а вот подхваты сделала сама из каната и ракушек.


Кашпо украшены трафаретом, в одном из них гордо восседает маленькое пугало-саше.




Пледы храню в пуфе, сшитого из старых джинсов супруга.



Пластилиновый слон - самый любимый и приятный в исполнении предмет детской, который я делала.



И на десерт - самое вкусное! Это первые шаги творчества моего сынульки! (раньше в этих рамках красовались Тачки и кроватка на другом месте стояла).



Продолжение

17 комментариев:

  1. Картинки чудо!
    Спасибо за идеи, пойду высмотрю обои, из которых можно сделать аппликацию,а то дочка обои ободрала над своей кроватью.

    ОтветитьУдалить
  2. Кто-нибудь скажите, зачем создаете сложности на пути комментариев? Вас не радуют отклики? У многих пост понравится душевностью, а начинаешь писать комментарий и с тебя требуют введение какой то едва различимой бяки за то, что ты хочешь добрые слова написать..не понимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Спасибо, что преодолели все сложности на этом непростом пути!

      Удалить
  3. Шикарная детская, столько всего интересного и нужного и необычного. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой, как все красиво. Сколько идей - это ж просто кладезь! Спасибо большое за участие в конкурсе. Мне очень очень понравилось. Я просто в диком восторге :). Да, и приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне особенно приятно слышать такие отзывы от такой талантливой девушки как ты. Спасибо!

      Удалить
  5. Да, здорово, что так радуете своих детей!
    Приглашаю за наградкой. http://vishnevoe-nebo.blogspot.com/2012/08/blog-post_2112.html
    А правда, Мама Тимы, снимите галочку с капчи, а то трудно набирать поток непонятных слов))) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Препятствия в добавлении комментариев устранены! отсутствие опыта сказывается... прошу прощения за неудобства).

      Удалить
    2. и спасибо за совет и за оценку моей работы!

      Удалить
    3. Да все хорошо))) Просто у меня стало падать зрение, а эти буквы (на английском) сливаются в одну. Вот и ломаешь себя и зрение)))
      А работы на самом деле интересные. Юному Кандинскому успешного развития своего таланта!!!

      Удалить
  6. Умничка!!! Замечательная идея со стенами, а диван вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Понравилась комнатка!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая комната, столько рукотворного в ней!! Сынулько повезло с мамой!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится когда творчество детей украшает комнату) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Кружочки из обоев - хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  11. Как же здорово!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Посмотреть еще сообщения

ozon