воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Одну простую сказку, а может и не сказку...

На это забавное и увлекательное занятие меня вдохновили работы канадской художницы-иллюстратора Barbara Reid. Свои иллюстрации она делает из пластилина.





Такие шедевры у меня вряд ли получатся, да и на художника я не претендую. Уж очень сильно захотелось почувствовать себя снова ребенком. Ну и этот опыт мне еще пригодится, когда мой малыш подрастет и мы будем вместе с ним лепить всякие поделки.
Фоном для моей картинки послужила пробка для стен, оставшаяся после ремонта. Рамка для объемных композиций куплена в IKEA. Немного фантазии, детского азарта и voila.



1 комментарий:

  1. Спасибо за прекрасную идею такой поделки! Мы с ребенком слепили зайчиков! Вообще, лепка пластилином развивает моторику пальцев.

    ОтветитьУдалить

Посмотреть еще сообщения

ozon